подгузники для новорожденных
Многие компании шагнули вперед, перейдя к многократному производству подгузников. Такие производители сразу приобрели свою популярность, не забывая об охране окружающей среды.
Так называемые памперсы, впервые создала в 1942 году шведская компания. Подгузник представлял собой трусики на резиновой основе со встроенной тканью для впитывания влаги. В дальнейшем, в 1961 году благодаря совершенствованию технологии, компания Procter&Gamble выпустила подгузники для новорожденных для детей, взрослых и животных, которые используются и сегодня. И с каждым годом они становятся все совершеннее, привлекая к себе всевозможные рекламные компании.
Почти в каждой семье, где есть маленький ребенок используют памперсы. У подгузников есть ряд достоинств, что и делает их привлекательными. Они не только удобны в обращении, но и комфортны самому ребенку. Кроме того экономят время у родителей. Но подгузники наряду с достоинствами, имеют некоторые недостатки, а именно долгий период распада в земной коре, не достаточное проникновение воздуха и присутствие не натуральных волокон.
Статистика показывала, что подгузники стоят на третьем месте по загрязнению окружающей среды и составляют 4% от ТБО. Ежегодно в мире в мусоропроводы выбрасывается несколько миллиардов подгузников. А период разложения их составляет до 500 лет. И даже когда родится наше потомство, они все еще будут гнить в земле. Одноразовые подгузники обладают таким качеством, как способность впитывать из окружающей среды воду, которая учавствует в разложении и других элементов.
Поэтому вскоре появился аналог под маркой gDiapers. Эта фирма стала пропагандировать в жизнь альтернативные одноразово-многоразовые подгузники.
Компания "Лаборатория рекламы" предлагает поддержка веб сайта недорого и качественно.
|